Издание лучших книг европейских и американских авторов,
посвященных менеджменту, бизнесу, экономике,
управлению людьми и межличностным коммуникациям
Подписаться на рассылку
  < След.    [1]    2    3    4    Пред. >   Всего: 229
08
Ноября
2025
Плехановский университете отметил 36-ю годовщину создания кафедры маркетинга – первой кафедры маркетинга в России, а также День маркетолога. 

На церемонии награждения команд от имени Профсоюзного комитета РЭУ им. Г.В. Плеханова выступил профессор кафедры маркетинга и член Профкома РЭУ Валерий Никишкин, который вручил победителям нашу книгу «Как создать, масштабировать и выгодно продать стартап» и отметил, что Профком поддерживает талантливых и целеустремлённых студентов.
22
Сентября
2025
В 2025 году издательству "Претекст" - 20 лет! В честь этой даты все наши электронные и аудиокниги по специальной цене 22-28 сентября на LITRES.RU!
21
Февраля
2025
Портал E-xecutive.ru публикует главы из трех наших новинок:


18
Февраля
2025
Только с 18 по 28 февраля 2025 года около 700 наименований лучших книг по менеджменту, психологии, маркетингу, рекламе, управлению людьми и межличностным коммуникациям со скидкой 50-60-70-80%.
29
Января
2025
Портал EXECUTIVE.RU публикует отрывок из нашей новинки "ЖИВИ В МОМЕНТЕ. Простое и понятное руководство по осознанному подходу к жизни".

Джилл Хэссон написала более 30 книг на такие темы, как эмоциональный интеллект, психическое здоровье и благополучие, позитивное мышление и изобилие.

Особый интерес и мотивация Джилл заключается в том, чтобы помогать людям преодолевать жизненные взлеты и падения; справляться с падениями и извлекать пользу из взлетов; укреплять уверенность в себе и реализовывать свой потенциал.


Подробнее о работе Джилл можно узнать на веб-сайте www.gillhasson.co.uk/
08
Декабря
2024
Вышла в свет в электронном и аудио новая книга Патрика Кинга "КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ МУЖЧИНУ СВОЕЙ МЕЧТЫ. Мужской взгляд на женские стратегии знакомств"

В любом возрасте это проблема - как найти мужчину своей мечты. Как заинтересовать его. Как удержать, понравиться, быть той, с которой ему комфортно и интересно. Книга учит выстраивать отношения с мужчиной, опираясь на любовь к себе, не жертвуя своими ценностями, не обязуясь ни под кого подстраиваться, ни на кого производить впечатление, или, в данном случае, развлекать, служить и удовлетворять.

"Сегодня мно­гие женщины испытывают сильный прессинг – приспоса­бливайся, уживайся, отдавайся на милость мужского ви­дения и права в данной сфере… И даже те женщины, которые знают, чего хотят, а чего нет, порой испытывают сильный дискомфорт при выражении соот­ветствующих чувств. Почему? А все сводится к тому са­мому трусливому убеждению, о котором мы упоминали, – что любовь, привязанность и уважение суть награда, ко­торую надобно заслужить, то есть быть такой, какой дру­гие хотят тебя видеть.

Поэтому, когда мужчина вытесняет вас за границу ком­фортности, вы колеблетесь. Ведь у вас
нет намерения оби­деть, создать неловкую ситуацию или, хуже того, риско­вать отношениями,
которые в результате могут испортить­ся, и мужчина потеряет интерес к вам (правда,
в такой фор­мулировке все выглядит довольно глупо?). Тогда у вас про­блема с утверждением
личных границ, поскольку в глуби­не души вы чувствуете, что не заслуживаете, чтобы
их ува­жали. Иногда возникает беспокойство (между прочим, не без причины), что за
смелость желать то, чего вам хочет­ся, и отвечать отказом на то, что не по душе,
последует су­ровое наказание.

Может, не стоило бы и говорить, но я скажу: да, вы мо­жете ответить отказом. На что
угодно. Вы не нуждаетесь в чьем-то позволении, не обязаны объясняться,
извиняться или подстраиваться, не должны отказываться ни от какой части себя,
чтобы некто вас лю­бил. Ни за что."